Брендинг

Чай «SALAMAT» (Москва, 2019)

«Чайная» малоазиатская ящерица

«SALAMAT» – иранский чай с кусочками сушеных фруктов, производящийся без искусственных добавок и консервантов. Именно эту натуральность мы и должны были показать в ходе формирования нового бренда на российском рынке.

Задача

Разработать фирменный стиль и концепцию позиционирования продукта для его реализации в торговых сетях страны.

Продукты:

  • Логотип, фирменный стиль;
  • Упаковка продукта;
  • Имиджевые тексты.

Фирменный стиль наполнен яркими экзотичными символами, олицетворяющими природу происхождения чайных листьев. Свежие природные цвета символизируют экологичность и полезные свойства продукта. Фирменная упаковка была представлена в трех вариантах: прямоугольная упаковка из жести со скругленными углами, классическая прямоугольная коробка из картона и экологичная картонная упаковка-цилиндр.

За два месяца была подготовлена бренд-концепция, базирующаяся на ключевых ценностях продукта. Разработана упаковка, пакет имиджевых текстов для соцсетей, будущего сайта компании и презентационных материалов. В данный момент производитель находится поиске инвестиций для массового производства продукта.