Брендинг
«SALAMAT» – иранский чай с кусочками сушеных фруктов, производящийся без искусственных добавок и консервантов. Именно эту натуральность мы и должны были показать в ходе формирования нового бренда на российском рынке.
Задача
Разработать фирменный стиль и концепцию позиционирования продукта для его реализации в торговых сетях страны.
Продукты:
–
Фирменный стиль наполнен яркими экзотичными символами, олицетворяющими природу происхождения чайных листьев. Свежие природные цвета символизируют экологичность и полезные свойства продукта. Фирменная упаковка была представлена в трех вариантах: прямоугольная упаковка из жести со скругленными углами, классическая прямоугольная коробка из картона и экологичная картонная упаковка-цилиндр.
За два месяца была подготовлена бренд-концепция, базирующаяся на ключевых ценностях продукта. Разработана упаковка, пакет имиджевых текстов для соцсетей, будущего сайта компании и презентационных материалов. В данный момент производитель находится поиске инвестиций для массового производства продукта.