PR-сопровождение
Национальный конкурс «Вкусы России» организован Минсельхозом России для поддержки продуктовых брендов из регионов на федеральном рынке. В этом году его участниками стали 721 производителей из 84 регионов страны. Мы участвовали в организации продвижения конкурса, а также самих производителей.
Задача
Подготовить материалы для продвижения конкурса в федеральных и региональных СМИ, соцсетях и партнерских площадках.
Продукты:
В ходе работы было подготовлено порядка 80 материалов о конкурсе и его участниках. Среди них – более 10 новостных релизов для федеральных СМИ (РБК, Аргументы и Факты, РИА) и 40 экспертных статей для отраслевых изданий (Гастроном, 7 дней, АртМосковия). Кроме того, наша команда подготовила порядка 25 пресс-релизов о народном голосовании конкурса для отправки в десятки российских регионов, опубликованных в главных региональных СМИ.
В народном голосовании на официальном сайте конкурса приняли участие более миллиона человек. Освещение проекта, его участников и победителей было организовано на территории всех субъектов РФ. В рамках проекта были также реализованы информационные спецпроекты совместно с партнерами конкурса – «Магнитом», «Россельхозбанком», «Росагролизингом».