PR-сопровождение

Второй национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

Вкусы 84 регионов на всю страну

Национальный конкурс «Вкусы России» организован Минсельхозом России для поддержки продуктовых брендов из регионов на федеральном рынке. В этом году его участниками стали 721 производителей из 84 регионов страны. Мы участвовали в организации продвижения конкурса, а также самих производителей.

Задача

Подготовить материалы для продвижения конкурса в федеральных и региональных СМИ, соцсетях и партнерских площадках.

Продукты:

  • Новостные релизы (пресс- и пост-релизы) для СМИ (РБК, РИА, Аргументы и Факты и др.);
  • Комментарии и интервью организаторов и партнеров конкурса для СМИ;
  • Экспертные статьи для профильных изданий (Гастроном, ЕДА.ру, 7 дней, Waves and Vibes и т.д.);
  • Партнерские спецпроекты в социальных сетях (материалы о партнерах: РЖД, Россельхозбанк, Магнит, Росагролизинг и др.).

В ходе работы было подготовлено порядка 80 материалов о конкурсе и его участниках. Среди них – более 10 новостных релизов для федеральных СМИ (РБК, Аргументы и Факты, РИА) и 40 экспертных статей для отраслевых изданий (Гастроном, 7 дней, АртМосковия). Кроме того, наша команда подготовила порядка 25 пресс-релизов о народном голосовании конкурса для отправки в десятки российских регионов, опубликованных в главных региональных СМИ.

В народном голосовании на официальном сайте конкурса приняли участие более миллиона человек. Освещение проекта, его участников и победителей было организовано на территории всех субъектов РФ. В рамках проекта были также реализованы информационные спецпроекты совместно с партнерами конкурса – «Магнитом», «Россельхозбанком», «Росагролизингом».