Персональный брендинг

Саундпродюсер ROOKIE (Прага, 2020)

BPM, трэп, стрим и биты: как создается музыкальный бренд

В условиях, когда каждый второй, у кого есть компьютер с хорошей звуковой картой, становится битмейкером, представить нового саундпродюсера становится не просто. Мы решили сыграть не по правилам рынка. Вместо эпатажа и наглости – спокойный и уверенный стиль профессионала. Смотрим, что получилось.

Задача

Подготовить персональный брендинг музыканта, разработать фирменный стиль для продажи музыки на музыкальных сервисах.

Продукты:

  • Логотип, фирменный стиль;
  • Оформление страниц в социальных сетях;
  • Обложки для релизов;
  • Имиджевые тексты, тексты для постов в социальных сетях.

Фирменный
стиль музыканта
в соцсетях

Фирменный стиль выполнен в минималистичном стиле, исключая сложные формы и яркую палитру. За основной цвет взят спокойный темно-синий – нетипичный для рынка саундизайна цвет. В сочетании с классическим знаком звуковой волны, синий логотип служит отсылкой к концу 1990-ых годов – времени взрывного успеха компании «Sony» и других гигантов рынка музыкального оборудования. Как символ надежности и независимости музыканта от моды.

За две недели был разработан фирменный стиль, готовый к использованию в социальных сетях, стриминговых сервисах и точках онлайн-продаж авторской музыки. Фирменный стиль универсален и может использоваться как на российском, так и на зарубежном рынках. Техническая простота дизайн-макетов позволяет музыканту самостоятельно создавать обложки для новых произведений на основе заданных параметров и наших рекомендаций.