Фирменный стиль

Юридическое бюро «Вправе+» (Киров, 2018)

Баланс цвета и эмоций: яркий ответ «строгим» юристам

Многие компании долгое время успешно существуют без фирменного стиля. Но с выходом на новый рынок такая потребность все же возникает. Перед нами встала задача сделать «человечный» бренд, располагающий к себе тех, кому необходима реальная юридическая поддержка.

Задача

Создать фирменный стиль действующей компании для выхода на новый рынок.

Продукты:

  • Логотип, фирменный стиль (цвета, шрифты, визуальные образы);
  • Имиджевая продукция (конверты, папки, визитки);
  • Рекламный буклет;
  • Продающие тексты, информационные статьи.

Яркий желтый цвет – антипод приевшейся «серьезности» юридических фирм

В отличие от 80% других юридических фирм, действующих в регионе, мы отказались от использования в дизайне строгих геометрических форм и постельных «юридических» цветов в пользу яркого желтого цвета. Цвета энергии, символизирующей силу и позитивный настрой специалистов бюро, готовых справиться с любой задачей.

Единая стилистика продуктов

Бюро вышло за пределы внутреннего рынка региона и успешно масштабирует свою деятельность, повысив стоимость услуг. Сегодня мы продолжаем сопровождение компании и периодически готовим имиджевые материалы.