Фирменный стиль
Многие компании долгое время успешно существуют без фирменного стиля. Но с выходом на новый рынок такая потребность все же возникает. Перед нами встала задача сделать «человечный» бренд, располагающий к себе тех, кому необходима реальная юридическая поддержка.
Задача
Создать фирменный стиль действующей компании для выхода на новый рынок.
Продукты:
Яркий желтый цвет – антипод приевшейся «серьезности» юридических фирм
В отличие от 80% других юридических фирм, действующих в регионе, мы отказались от использования в дизайне строгих геометрических форм и постельных «юридических» цветов в пользу яркого желтого цвета. Цвета энергии, символизирующей силу и позитивный настрой специалистов бюро, готовых справиться с любой задачей.
Единая стилистика продуктов
Бюро вышло за пределы внутреннего рынка региона и успешно масштабирует свою деятельность, повысив стоимость услуг. Сегодня мы продолжаем сопровождение компании и периодически готовим имиджевые материалы.