PR-сопровождение
Участниками форума, прошедшего в Нижнем Новгороде 23 ноября 2021 года, стали более 700 жителей 65 регионов страны. Спикерами выступили семь экспертов по развитию сообществ из Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова и Новосибирска. Задача нашей команды была в привлечении участников и освещении ключевых итогов события.
Задача
Подготовить PR-кампанию форума с целью привлечения участников из разных регионов страны.
Продукты:
Главной спецификой форума стала его социальная направленность и особенность целевой аудитории. В её качестве были заявлены представители государственного и муниципального управления, социального предпринимательства, НКО и волонтерские движения. Продвижение форума происходило в условиях ограниченного бюджете. Основной упор был сделан не на прямую рекламу (в социальных сетях), а на PR-сопровождение.
Подготовлено порядка 120 материалов для более чем 80 СМИ в 28 регионах и 10 ТВ-репортажей. Анонсы, рекламные статьи и материалы по итогам форума. Во время проведения мероприятия информационная работа велась в режиме онлайн – информация о промежуточных итогах распространялась в соцсетях и на региональных порталах. Охват в соцсетях, без рекламного бюджета достиг 700 000 человек.