Брендинг

Магазин женской одежды «First Lady» (Москва, 2018-2019)

Первая. Единственная. Неповторимая.

Как отгородиться от образа «домашней швеи» производителю эксклюзивной одежды на заказ? Ответ: продемонстрировать свою эксклюзивность с помощью брендинга. Пример того, как мы не придумали бренд, а лишь ярко показали истинную задумку автора.

Задача

Разработать концепцию бренда для открытия онлайн-магазина и расширения аудитории

Продукты:

  • Концепция бренда;
  • Логотип, фирменный стиль;
  • Концепция и дизайн сайта;
  • Дизайн имиджевой продукции;
  • Брендбук.

Брендбук подробно рассказывает об использовании элементов фирменного стиля – от способов размещения логотипа до выбора цветовых решений и оформления рекламной продукции

В отличие от 80% других юридических фирм, действующих в регионе, мы отказались от использования в дизайне строгих геометрических форм и постельных «юридических» цветов в пользу яркого желтого цвета. Цвета энергии, символизирующей силу и позитивный настрой специалистов бюро, готовых справиться с любой задачей.


«Вправе+» вышло за пределы внутреннего рынка региона и успешно масштабирует свою деятельность, повысив стоимость услуг и расширив их перечень. Сегодня мы продолжаем сопровождать бренд и периодически готовим для команды бюро информационные статьи и имиджевые материалы.