Коммуникационная стратегия отвечает на вопросы: для кого, где и в каком формате распространять информацию о компании, как выстраивать коммуникации внутри и за её пределами. Вы получаете готовое решение для долгосрочной работы по формированию имиджа и репутации. Стратегия содержит принципы, стандарты, конкретные примеры и типовые варианты коммуникаций на разных площадках, которые вы сможете использовать в дальнейшем.
анализ текущей системы коммуникаций, рекомендации по повышению её эффективности
разработка коммуникационной стратегии (на период 1-3 года)
разработка и реализация коммуникационных проектов
рекламная стратегия (выбор рекламных каналов и инструментов, стандарты рекламных продуктов)
формирование контент-плана, плана публикаций
стратегия присутствия на информационных площадках (в интернете, социальных сетях, СМИ и т.д.)