Брендинг (совместно с коммуникационной группой «D.A. Group»)
Инновационное решение знаменитого советского и русского ученого Нурбея Гулиа, представленное на двух международных энергетических выставках с помощью информационных и медиапродуктов. Пять продуктов, три языка и десятки визуализаций одного проекта.
Задача
Разработать брендинг и информационные материалы проекта для его презентации на выставках энергетики в Индии и Германии
Продукты:
Создана графическая презентация для показа на мониторах, 16-ти полосные буклеты для участников международных выставок и 3-ех минутный видеоролик для демонстрации на площадках. Более детализированное применение технологии показано в документальном фильме «Накопитель профессора Гулиа» и на официальном сайте проекта «KEST». В продуктах используются специально созданные 3D-модели, инфографика и авторские тексты. Материалы переведены на английский и немецкий языки.
Продукты продемонстрированы на выставках «Energy Storage Europe 2018»
(Дюссельдорф, Германия) и «Energy Storage India 2018» (Нью-Дели, Индия). Проект вызвал интерес у аудитории и получил возможности для международного сотрудничества.