Информационное сопровождение

Фестиваль городской рыбалки в День города
(Нижний Новгород, 2019)

Как пригласить на рыбалку даже тех, кто от неё далек?

Фестиваль стал одной из официальных площадок празднования 798-го Дня города. Традиционно дождивого и ветренного, но праздничного дня. Задача – за две недели собрать зрителей, партнеров и организовать информационную поддержку мероприятия на городском уровне.

Задача

Обеспечить информационную поддержку фестиваля в СМИ и социальных сетях, подготовить презентационные материалы для привлчения партнеров.

Продукты:

  • Пресс-релизы;
  • Графическая презентация;
  • SMM (ведение страниц фестиваля в социальных сетях);
  • Рекламные тексты.

Пресс-релиз о фестивале вышел на 30 главных новостных порталах региона

Сжатые сроки стали главной сложностью проекта. Подготовить информационные материалы было необходимо за три недели до мероприятия. В течение трех дней наши специалисты подготовили и разослали в СМИ новостной релиз, оформили презентацию для партнеров и создали страницы в социальных сетях. За две недели было подготовлено 30 постов с общим охватом 50 000 человек. Для продвижения использовались бесплатные каналы: страницы партнеров и лидеров мнения, тематические городские группы, которые мы заинтересовали серией информационных постов.

За две недели работы сформирован пакет информационных материалов проекта. Мероприятие получило более 30 упоминаний в региональных СМИ и 60 городских сообществах в социальных сетях. Общий информационный охват новостей мероприятия составил более 400 000 человек. Мы получили 30 онлайн-заявок на участие в соревнованиях и более 300 заявок от зрителей.