Имиджевые материалы
Для выхода на новый рынок любому предпринимателю необходим инструмент, который всего за несколько минут тезисно объяснит суть и преимущества предложения. За этим к нам и обратился ведущий Алексей Деньгин, когда решил выйти с регионального на федеральный рынок и расширить спектр услуг.
Задача
Описать предложения и возможнсоти ведущего мероприятий с помощью графической презентации и имиджевых текстов.
Продукты:
Задача презентации – рассказать о ключевых возможностях ведущего и предлагаемых решениях.
Перед нами была поставлена цель – развеять сложившийся образ только свадебного ведущего, показав другие возможности по организации и проведению мероприятий. Для этого мы использовали новый принцип позиционирования, сместив смысловые акценты в пользу коммерческих, культурных и социальных мероприятий. Особое внимание уделяется техническим и креативным возможностям команды ведущего, способности брать на себя задачи разного масштаба. Та же идеология прослеживается и в подготовленных текстах.
Универсальное коммерческое предложение
Созданная презентация более года используется ведущим в качестве информационного документа, которые перед личной встречей дает заказчику объемлющую информацию о возможностях и опыте команды. Презентация повышает доверие потенциального заказчика и упрощает процесс коммуникации.