Брендинг
Одежда «Alice Alice» – это классическая элегантность, противопоставленная современному эпатажу в модной индустрии. Показать это мы решили с помощью ассоциаций бренда с эпохой черно-белого кино и модой послевоенного времени.
Задача
Разработать концепцию бренда для открытия нового магазина.
Продукты:
Слоган «Стиль & Культура» стал вектором для всех смысловых и визуальных решений позиционирования магазина. Преобладание черного цвета, акцентирующего внимание на моделях, элегантные силуэты настоящих леди, сопровождающие дизайн практически всей фирменной продукции – эффект «погружения» в другую эпоху, другую культуру.
Концепция «культурного бренда»
Элегантные образы эпохи черно-белого кино и послевоенного времени как символ возвращения к старым традициям, подкрепленный новыми веяниями и техническими возможностями.
За два месяца сформирован пакет брендинговых продуктов.
Бренд готов к запуску и продвижению. В настоящее время идет работа над созданием интернет-магазина и других точек онлайн-продаж в соответствии с разработанным фирменным стилем и рекламной стратегией.