Брендинг

Магазин авторской одежды «Alice Alice» (Москва, 2020)

Черно-белое кино: продукт, который воссоздает эпоху

Одежда «Alice Alice» – это классическая элегантность, противопоставленная современному эпатажу в модной индустрии. Показать это мы решили с помощью ассоциаций бренда с эпохой черно-белого кино и модой послевоенного времени.

Задача

Разработать концепцию бренда для открытия нового магазина.

Продукты:

  • Концепция бренда (идея, позиционирование, миссия);
  • Логотип, фирменный стиль;
  • Дизайн рекламных макетов, имиджевой продукции;
  • Брендбук;
  • Концепция продвижения.


Слоган «Стиль & Культура» стал вектором для всех смысловых и визуальных решений позиционирования магазина. Преобладание черного цвета, акцентирующего внимание на моделях, элегантные силуэты настоящих леди, сопровождающие дизайн практически всей фирменной продукции – эффект «погружения» в другую эпоху, другую культуру.

Концепция «культурного бренда»

Элегантные образы эпохи черно-белого кино и послевоенного времени как символ возвращения к старым традициям, подкрепленный новыми веяниями и техническими возможностями.

За два месяца сформирован пакет брендинговых продуктов.

Бренд готов к запуску и продвижению. В настоящее время идет работа над созданием интернет-магазина и других точек онлайн-продаж в соответствии с разработанным фирменным стилем и рекламной стратегией.